![Открыт набор на исследовательские проектные семинары для студентов факультета экономических наук Иллюстрация к новости: Открыт набор на исследовательские проектные семинары для студентов факультета экономических наук](/data/2021/05/14/1383028720/11CInSt000.jpg)
Открыт набор на исследовательские проектные семинары для студентов факультета экономических наук
Институт институциональных исследований открыл набор на 9 исследовательских проектных семинаров для студентов факультета экономических наук по ключевым направлениям исследований. Описание проектов ниже
![Научный семинар ИНИИ "In Sickness and in Health: Job Displacement and Health Spillovers in Couples": Кристина Хуттунен (Университет Аальто) Иллюстрация к новости: Научный семинар ИНИИ "In Sickness and in Health: Job Displacement and Health Spillovers in Couples": Кристина Хуттунен (Университет Аальто)](/data/2021/04/30/1381458580/9HSE%20%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BBquote.jpg)
Научный семинар ИНИИ "In Sickness and in Health: Job Displacement and Health Spillovers in Couples": Кристина Хуттунен (Университет Аальто)
Кристина Хуттунен (Университет Аальто) представила исследование "In Sickness and in Health: Job Displacement and Health Spillovers in Couples" на регулярном семинаре ИНИИ 29 апреля.
Смотрите видео запись семинара по ссылке ниже.
![Два новых выпуска Higher Education in Russia and Beyond уже доступны! Иллюстрация к новости: Два новых выпуска Higher Education in Russia and Beyond уже доступны!](/data/2021/04/29/1378414347/9%D0%B4%D0%B2%D0%B0%20%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0.jpg)
Два новых выпуска Higher Education in Russia and Beyond уже доступны!
Выпуск №26 посвящен национальным системам приема в высшие учебные заведения и тому, как существующая институциональная база связана с показателями доступности, а выпуск №27 посвящен теме цифровизации высшего образования.
![Научный семинар ИНИИ "Covid-19 and domestic violence": Амалия Миллер (Университет Вирджинии) Иллюстрация к новости: Научный семинар ИНИИ "Covid-19 and domestic violence": Амалия Миллер (Университет Вирджинии)](/data/2021/04/19/1376662512/9HSE%20Miller%20quote%20(2).jpg)
Научный семинар ИНИИ "Covid-19 and domestic violence": Амалия Миллер (Университет Вирджинии)
Амалия Миллер (Университет Вирджинии) представла исследование "Covid-19 and domestic violence" на регулярном семинаре ИНИИ 8 апреля.
Смотрите видео запись семинара по ссылке ниже.
![Научный семинар ИНИИ "Global Mobility and the Threat of Pandemics: Evidence from Three Centuries": Михаэль Клеменс и Томас Джинн (Центр глобального развития и IZA) Иллюстрация к новости: Научный семинар ИНИИ "Global Mobility and the Threat of Pandemics: Evidence from Three Centuries": Михаэль Клеменс и Томас Джинн (Центр глобального развития и IZA)](/data/2021/04/19/1376662062/3HSE%20Clemens%20quote.jpg)
Научный семинар ИНИИ "Global Mobility and the Threat of Pandemics: Evidence from Three Centuries": Михаэль Клеменс и Томас Джинн (Центр глобального развития и IZA)
Михаэль Клеменс и Томас Джинн (Центр глобального развития и IZA) представили исследование "Global Mobility and the Threat of Pandemics: Evidence from Three Centuries" на регулярном семинаре ИНИИ 1 апреля. Смотрите видео запись семинара по ссылке ниже.
![Научный семинар ИНИИ "Trust, Affinity, and Information": Алексей Макарин (Институт экономики и финансов Айнауди) Иллюстрация к новости: Научный семинар ИНИИ "Trust, Affinity, and Information": Алексей Макарин (Институт экономики и финансов Айнауди)](/data/2021/04/02/1386859816/3FB%20Makarin%20quote.jpg)
Научный семинар ИНИИ "Trust, Affinity, and Information": Алексей Макарин (Институт экономики и финансов Айнауди)
Алексей Макарин (Институт экономики и финансов Айнауди) представил исследование "Trust, Affinity, and Information" на регулярном семинаре ИНИИ 25 марта. Смотрите видео запись семинара по ссылке внизу страницы.
![Научный семинар ИНИИ "History’s Masters: The Effect of European Monarchs on State Performance": Себастьян Оттингер (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) Иллюстрация к новости: Научный семинар ИНИИ "History’s Masters: The Effect of European Monarchs on State Performance": Себастьян Оттингер (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе)](/data/2021/03/19/1399395620/3FB%20Ottinger%20quote.jpg)
Научный семинар ИНИИ "History’s Masters: The Effect of European Monarchs on State Performance": Себастьян Оттингер (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе)
Себастьян Оттингер (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) представил исследование "History’s Masters: The Effect of European Monarchs on State Performance" на регулярном семинаре ИНИИ 11 марта. Смотрите видео семинара по ссылке ниже.
![Научный семинар ИНИИ "Does grading bias affect indigenous college students in Mexico? Evidence from a field experiment": Франциско Кабрера (UDEM Business School and HSE) Иллюстрация к новости: Научный семинар ИНИИ "Does grading bias affect indigenous college students in Mexico? Evidence from a field experiment": Франциско Кабрера (UDEM Business School and HSE)](/data/2021/03/19/1399395783/3FB%20Cabrera%20quote.jpg)
Научный семинар ИНИИ "Does grading bias affect indigenous college students in Mexico? Evidence from a field experiment": Франциско Кабрера (UDEM Business School and HSE)
Франциско Кабрера (UDEM Business School and HSE) представил исследование "Does grading bias affect indigenous college students in Mexico? Evidence from a field experiment" на регулярном семинаре ИНИИ 4 марта. Смотрите видео запись семинара по ссылке ниже
![Круглый стол "Student employment: combining study and work" Иллюстрация к новости: Круглый стол "Student employment: combining study and work"](/data/2021/02/19/1393812049/10people-discussion-5069845_1920.jpg)
Круглый стол "Student employment: combining study and work"
Круглый стол «Student employment: combining study and work», организованный совместно Институтом институциональных исследований НИУ ВШЭ и редакционной коллегией журнала «Higher Education in Russia and Beyond» с участием международных экспертов состоялся 11 февраля 2021 года. Участники круглого стола, эксперты из разных стран, обсудили вопросы, связанные с особенностями совмещения учебы и работы студентами, а слушатели круглого стола получили возможность задать экспертам интересующие их вопросы.