Станислав Авдеев, стажёр-исследователь ИНИИ, получил стипендию Oxford Russia Fund
Oxford Russia Fund был основан в 2005 году выпускниками университета Оксфорда. Цель - поддержка нового поколения российских специалистов высокого уровня в области гуманитарных и социальных наук для применения своих талантов и способностей в профессиональном развитии.
Почему важно получить PhD in Education
10 сентября состоялся воркшоп для молодых исследователей с Дарханом Биляловым на тему: "PhD in Education: поступление, модели обучения и последующие карьерные траектории"
Тезисы научного семинара ИНИИ с Леонидом Полищуком
Леонид Полищук представил на семинаре ИНИИ результаты своего исследования "Voice, Exit, and Co-production: Political Economy of Citizen Engagement"
Опубликован препринт Ольги Котоминой, Ильи Прахова и Александры Сажиной
Он посвящен проблеме "Вовлеченности родителей в образовательный процесс и образовательные стратегии учащихся"
Тезисы научного семинара ИНИИ с Инной Зайцевой
Инна Зайцева представила исследование, выполненное в соавторстве с Леонидом Полищуком "The role of social capital in national football team success" на научном семинаре ИНИИ 28 ноября.
Тезисы научного семинара ИНИИ с Хартмутом Леманном
На семинаре 21 ноября Хартмут Леманн представил коллективное исследование "Is Women's Work Devalued? Evidence from Unique Personnel Data of a Russian Firm During Transition (1990 - 2006)".
Успейте записаться на курс ИНИИ по исследованиям высшего образования до 28 ноября
Студенты первого курса магистратуры Вышки могут записаться на курс Маголего "Рынки высшего образования: инструменты междисциплинарных исследований". Курс ведут Мария Юдкевич, директор ИНИИ, и Илья Прахов, старший научный сотрудник ИНИИ.
Тезисы научного семинара ИНИИ с Натальей Василенок
14 ноября Наталья Василенок представила совместную работу с Тимуром Натховым "Technology Adoption in Agrarian Societies: the Effect of Volga Germans in Imperial Russia" на регулярном научном семинаре ИНИИ.
HERB 3(21): Teaching and Learning: in Search for Balance
Вышел новый выпуск англоязычного журнала о пост-советском высшем образовании "Higher Education in Russia and Beyond"
В "Higher Education Quarterly" опубликована новая статья Андрея Ловакова, Марии Юдкевич и Ольги Алиповой
В работе исследуется публикационная продуктивность среди потомственных и непотомственных представителей российского академического сообщества. Хотя по мнению авторов, значительного различия между потомственными и непотомственными исследователями нет, существует разница в кумулятивной публикационной продуктивности: на индивидуальном уровне непотомственные ученые оказываются более продуктивны на протяжении всей своей карьеры.