Международное высшее образование №98
Новый номер совместного бюллетеня ИНИИ и Бостон-колледжа расскажет читателям об актуальных тенденциях в мире общего образования: от рейтинга U21 до «китайского кризиса»

Опубликован отчет по международному сравнительному исследованию «Академическая профессия в обществе знаний» (APIKS)
Одним из основных направлений исследований ИНИИ является изучение особенностей академической профессии. Более того мы стараемся проводить международные сравнительные исследования, чтобы видеть общую картину того, как развивается российская система высшего образования на фоне остальных стран. Именно поэтому ИНИИ уже второй раз проводит международное сравнительное исследование «Академическая профессия в обществе знаний» (APIKS), представляю Россию. Данное исследование APIKS 2017-2020 гг. является продолжением проекта «Динамика академической профессии» (CAP Russia 2012).

Russian Summer School on Institutional Analysis 2019
Сложно поверить, но летняя школа RSSIA 2019 уже закончилась! Мы получили более 100 заявок, но лишь 24 сильнейших кандидата были приняты к участию. По традиции, участники школы прибыли из разных стран мира: из Китая, Бельгии, Германии, Индии, Ирана, Италии, Филиппин и России.

Доклады сотрудников ИНИИ на XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества
Приглашаем принять участие в обсуждении актуальных вопросов развития современных институтов и общества.

Открыта вакансия научного сотрудника. Проект «Библиометрические исследования высшего образования и науки»
Мы ищем энергичного, нацеленного на эффективную научную работу коллегу, интересующегося библиометрическими исследованиями, планирующего развитие карьеры в новом междисциплинарном сообществе. Цель проекта — анализ процессов, происходящих в высшем образовании через призму академических публикаций.

Стажировка в Институте институциональных исследований
Мы предлагаем вам получить новые знания и навыки, приобрести новые знакомства в академической среде, чтобы использовать все это для собственного профессионального развития, и ждем вас в качестве стажеров в Институте институциональных исследований!

Higher Education in Russia and Beyond 1(19) Spring 2019
Новый номер журнала посвящен регионализму в высшем образовании.

ВШЭ – в числе мировых лидеров в категории «Образование» предметного рейтинга QS
Вышка вошла в диапазон 101 – 150 предметного рейтинга QS в категории «Образование». Поднявшись почти на 150 позиций в сравнении с прошлым годом, ВШЭ стала лидером в этой категории в России. Образование – междисциплинарное направление, и это достижение – результат работы целого ряда исследовательских центров и факультетов Вышки, включая Институт образования и Институт статистики и экономики знаний.
Мы хотим воспользоваться этой замечательной новостью, чтобы вспомнить важные для нашего Института институциональных исследований (ИНИИ) проекты.

Российское крепостное право и его истоки
21 февраля на научном семинаре ИНИИ Тимур Натхов выступил с докладом об истоках российского крепостного права.