Открыта вакансия стажера-исследователя ИНИИ
Международная лаборатория институционального анализа экономических реформ Института институциональных исследований НИУ ВШЭ объявляет конкурс по привлечению на работу стажеров-исследователей. Предлагаем присоединиться к междисциплинарному коллективу исследователей-экономистов, социологов, психологов для работы над совместными проектами. Заявки принимаются до 12 марта.
Новые статьи исследователей ИНИИ
Опубликованы новые результаты работы исследовательских групп Института институциональных исследований "Исторические корни и экономическое значение социального капитала" и "Человеческий капитал, институты и рост"

HERB 4(18) Academic Inbreeding
Фокус номера — академический инбридинг. На этот раз выпуск содержит не только статьи, посвященные инбридингу в вузах, но и список избранной литературы по теме.
Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года
В числе победителей — работы, выполненные под руководством сотрудников ИНИИ
Международное высшее образование: выпуск 95
Новый номер предлагает читателям рассмотреть феномен интернационализации высшего образования в ретроспективе последних 25 лет и задуматься о будущем международного высшего образования.
Как платят преподавателям вузов в России?
В журнале Higher Education опубликована статья научного сотрудника ИНИИ Ильи Прахова, посвященная детерминантам зарплат в российской академии.

HERB 3(17) Cheating and Plagiarism in Higher Education
Осенний номер журнала Higher Education in Russia and Beyond посвящен списыванию, плагиату и другим нечестным способам достичь положительных оценок в обучении.
Что влияет на мобильность студентов вузов в России?
Вышла англоязычная статья команды исследователей ИНИИ, посвященная образовательной миграции студентов.
Международное высшее образование: выпуск 94
В новом номере бюллетеня по традиции повествуется о широком ряде острых вопросов современного высшего образования: от образовательной пользы движений #MeToo и #Time'sUp и гендерного неравенства в высшем образовании до инклюзивной интернационализации и конкурентных стратегий вузов.