HERB 4(18) Academic Inbreeding
Фокус номера — академический инбридинг. На этот раз выпуск содержит не только статьи, посвященные инбридингу в вузах, но и список избранной литературы по теме.
Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года
В числе победителей — работы, выполненные под руководством сотрудников ИНИИ
Международное высшее образование: выпуск 95
Новый номер предлагает читателям рассмотреть феномен интернационализации высшего образования в ретроспективе последних 25 лет и задуматься о будущем международного высшего образования.
Как платят преподавателям вузов в России?
В журнале Higher Education опубликована статья научного сотрудника ИНИИ Ильи Прахова, посвященная детерминантам зарплат в российской академии.
HERB 3(17) Cheating and Plagiarism in Higher Education
Осенний номер журнала Higher Education in Russia and Beyond посвящен списыванию, плагиату и другим нечестным способам достичь положительных оценок в обучении.
Что влияет на мобильность студентов вузов в России?
Вышла англоязычная статья команды исследователей ИНИИ, посвященная образовательной миграции студентов.
Международное высшее образование: выпуск 94
В новом номере бюллетеня по традиции повествуется о широком ряде острых вопросов современного высшего образования: от образовательной пользы движений #MeToo и #Time'sUp и гендерного неравенства в высшем образовании до инклюзивной интернационализации и конкурентных стратегий вузов.
HERB 2(16) English in Russian Universities: Mind the Gap
В новом номере англоязычного журнала ИНИИ Higher Education in Russia and Beyond речь идет о проблемах интеграции студентов и преподавателей вузов в международный научный и образовательный контекст.
Летняя школа институционального анализа RSSIA 2018
С 30 июня по 6 июля прошла двенадцатая Летняя школа институционального анализа RSSIA «Практики ЕС для молодых ученых: изучение экономики институционального развития». Рассказываем, как это было.
Cross-regional Studies project — call for participation
We are launching a Cross-regional Studies project and welcoming bright students to join it. Interviews will be held on the 29th of June.