• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ "Education, Health and Health-Related Behaviors: Evidence from Higher Education Expansion": Массимилиано Братти (Миланский университет)

Массимилиано Братти (Миланский университет) представил исследование "Education, Health and Health-Related Behaviors: Evidence from Higher Education Expansion" на регулярном семинаре ИНИИ 17 февраля. Приглашаем посмотреть видео-запись семинара по ссылке ниже.

Научный семинар ИНИИ "Education, Health and Health-Related Behaviors: Evidence from Higher Education Expansion": Массимилиано Братти (Миланский университет)

Аннотация
Данное исследование проливает свет на потенциальное нелинейное влияние образования на индивидуальное здоровье и поведение, связанное со здоровьем, обнаруживая сильную роль высшего образования. Используя стратегию инструментальных переменных (IVs), которая опирается на изменения в близости колледжей в пределах провинции между муниципалитетами в разных когортах рождения, мы демонстрируем, что высшее образование влияет на индивидуальное поведение, связанное со здоровьем. В отличие от этого, оценки IVs, основанные на реформе возраста обязательного школьного образования, показывают в основном незначительный эффект. Наши результаты указывают на сложную связь между образованием и здоровьем. С одной стороны, высшее образование направляет индивидов на некоторые виды здорового поведения и улучшение состояния здоровья, а именно: здоровое питание, большую физическую активность и снижение риска ожирения. С другой стороны, оно также увеличивает распространенность некоторых видов нездорового поведения, таких как курение и употребление алкоголя, а также более высокое потребление сигарет. Несмотря на то, что эффекты в целом схожи между полами, за исключением некоторых случаев (например, курение), наш анализ выявляет неоднородные эффекты в зависимости от возраста и помогает объяснить возможные различия в результатах, полученных в прошлых квазиэкспериментальных исследованиях, в которых когорты, на которые повлияли образовательные реформы, использованные для идентификации, наблюдались в определенном возрасте, а не на протяжении всего жизненного цикла индивида.


Информация о докладчике
Полный текст
Видео