• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ

Сильвия Грисельда (Университет Мельбурна) представила исследование "Can the Format of Questions Explain the Gender Gap in Mathematics?" на регулярном семинаре ИНИИ 19 ноября. Смотрите видеозапись семинара по ссылке ниже.

Научный семинар ИНИИ

Аннотация
Стандартизированное оценивание широко используется для определения образовательных и экономических возможностей. Стандартизированное оценивание часто используются вопросы с ответами, предполагающими множественный выбор (тесты). Однако в экзаменах тесты могут оказаться неадекватными для сравнения компетенций учащихся разных полов. В этой работе я показываю, что студентки получают более низкие оценки, когда случайным образом им приходится решать экзаменационные задания с большей долей тестовых вопросов. В частности, увеличение на 10 процентных пунктов доли вопросов с множественными вариантами ответа расширяет диапазон гендерных различий в успеваемости по математике на 0,026 стандартных отклонений в пользу мужчин, эффект, который составляет около 50% от общего гендерного разрыва. Более того, более высокая доля тестовых вопросов имеет негативные последствия для других открытых вопросов в том же экзамене. Учащиеся женского пола прилагают меньше усилий, чем учащиеся мужского пола, на тесты, которые содержат большую долю вопросов с несколькими вариантами ответа. Я представляю доказательства того, что эти результаты объясняются более низким уровнем доверия среди женщин и стереотипами, с которыми женщины сталкиваются в традиционно мужские обществах.

Инфомрация о докладчике
Полный текст
Видео