Международное высшее образование: №89
Вышел новый номер русскоязычной версии журнала "International Higher Education" Бостонского колледжа (США).
В связи с выходом Великобритании из Европейского Союза и с введением администрацией Трампа иммиграционных ограничений, в новом номере обсуждаются радикальные перемены в подходах к интернационализации высшего образования, влияние этих событий на академическую мобильность в Европе и США.
Также авторы продолжают знакомить читателей с особенностями глобальных рейтингов университетов, рассказывают о новой модели академической работы в США, анализируют проблемы в системе высшего образования Таджикистана.
Обзор международных практик посвящен инициативе министерства образования Малайзии сделать "gap year" (паузу для творческого отпуска) неотъемлемой частью обучения в бакалавриате. Анализируются количественные и качественных показатели научной продуктивности местных вузов и филиала Нью-Йоркского университета в Абу-Даби.
Материалы выпуска рассказывают о многочисленных проблемах высшего образования в Южном Судане и о том, какие стратегии используют местные университеты, чтобы эти трудности преодолеть. Затронута тема гендерного неравенства среди студентов инженерно-технических программ африканских университетов, дается анализ развития высшего образования в Монголии, приводятся статистические данные по трансграничному онлайн-образованию в странах-лидерах по приему иностранных студентов, освещаются текущие тенденции в секторе частного высшего образования Бразилии и перечисляются необходимые факторы для формирования новой системы высшего образования Колумбии.
ЧИТАТЬ НОВЫЙ НОМЕРАРХИВ |