• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование восприятия справедливости в межфирменных взаимоотношениях (научный семинар ЛИА)

Докладчик: Попов Н. И.

Докладчик: Н. И. Попов

19 февраля, четверг, Покровский б-р, 11, Ж-804, 18.00  

Справедливость – это один из базовых элементов любых успешных взаимоотношений, в том числе отношений между компаниями. Однако в науках об управлении вопрос о том, какую роль представления о справедливости играют в развитии межфирменных отношений, до сих пор был обойдён вниманием.

С целью изучения места справедливости в межфирменных взаимоотношениях и её основных мотивов, в том числе, факторов культуры, осенью 2007 года стартовал международный проект «Foundations of Fairness» («Основания справедливости межфирменных взаимоотношений»), объединяющий исследователей из более 20 стран мира. Инициатива и главная роль в этом проекте принадлежит Л. К. Шир, профессору Университета Миссури (США).

Кафедра маркетинга Высшей Школы Экономики принимает участие в данном проекте как основной партнёр по России, в задачи которого входит организация взаимодействия участников из нескольких российских городов (Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Санкт-Петербург, Сыктывкар), разработка схемы реализации российской части проекта, адаптация инструментов исследования, опрос руководителей компаний в Москве и Московской области. В проекте участвуют молодые преподаватели кафедры маркетинга, аспиранты и студенты ГУ-ВШЭ.

В данном докладе излагается теоретическая концепция восприятия справедливости в межфирменных отношениях и подводятся промежуточные итоги российской части исследования.

Материалы к семинару: скачать