• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Модель предвыборной конкуренции и политической борьбы" (семинар ЛИА по экономической теории)

Докладчик: А. Захаров (МЭШ)

На семинаре была рассмотрена пространственная теоретико-игровая модель предвыборной конкуренции, в которой два кандидата, помимо выбора политических программ, могут тратить средства на увеличение собственной популярности. Также было показано, что при определенных условиях, политические программы кандидатов будут разными. Было рассмотрено, как распределение предпочтений избирателей и электоральная система влияют на влияют на политические программы кандидатов и расходы на предвыборную кампанию. В частности, было показано, что при достаточно однородных предпочтениях электората равновесия не существует.

Материалы к семинару: скачать