• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Рейтинги преподавателей: валидность, инфляция оценок и образовательные стандарты" (научный семинар ЛИА)

Докладчик: Г. Андрущак (ЛИА)

Семинар был посвящен обсуждению подходов к теоретическому моделированию рейтингов преподавателей. Интерес к подобной проблематике обусловлен следующими факторами. В эмпирической литературе нет консенсуса в отношении вопроса валидности оценок, которые студенты выставляют преподавателям. Это может быть обусловлено как особенностями систем оценивания преподавателей студентами, так и несовершенством эконометрических процедур, применяющихся для изучения данной проблемы.
Основное внимание было уделено анализу взаимодействия преподавателей и студентов в рамках образовательного процесса. В рассматриваемых ситуациях преподавательские рейтинги передают профессорам информацию о том, как студенты оценивают соответствующие курсы. Соответственно, преподаватели получают возможность скорректировать методики преподавания, структуру курсов и т.д. с тем, чтобы учесть предпочтения студентов. В этой связи возникает множество вопросов: при каких условиях преподаватели будут учитывать предпочтения студентов? каково влияние подобного поведения преподавателей на образовательные стандарты, успеваемость студентов, накопления ими знаний? На семинаре мы постарались ответить на эти вопросы.
Материалы к семинару: скачать