Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Экономический анализ создания стимулов к обучению и адекватности оценки" (научный семинар ЛИА)

Докладчик: Д. Карабекян

В рамках семинара был рассмотрен ряд вопросов, посвященный анализу создания стимулов студентов к обучению и построения адекватного рейтинга. По своей идее рейтинг должен подстегивать соревнование умов с целью достижения высокого места. Но, к сожалению, как показывает практика, все не совсем так. Собственные наблюдения позволили сделать вывод, что студенты смотрят на рейтинг в основном в течение первых двух курсов, а потом, убеждаясь в его неполной адекватности, почти все теряют к нему интерес.
Как исправить эту ситуацию? Как создать адекватный рейтинг? Как улучшить программу обучения, чтобы у студента был стимул учиться? Как уменьшить возможности списывания? На семинаре был предложен новый подход к определению задачи учащегося, основанный на использовании относительной оценки, а также относительной скорости восприятия материала. Полученные из модели выводы позволяют частично ответить на поставленные вопросы. На семинаре были рассмотрены несколько новых методов расчета рейтинга, которые были проверены на практике, а также варианты решения проблемы списывания, которая сильно снижает адекватность оценки
Материалы к семинару: скачать
Отчёт о семинаре: скачать